Вернуться

Чтобы отключить РЕКЛАМУ,нажмите НЕ крестик на "ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ",
а малюсенькую кнопочку CLOSE (ЗАКРЫТЬ).Так учит uCoz.
??????.???????

Столетие автопробега Пекин-Париж. 2007 год


Использованы две таблицы с сайта автопробега

Прежде, чем перейти к автопробегу Пекин - Париж, я должен объяснить, какое, собственно, я к нему имею отношение. Никакого. 19 июня я ехал, как обычно, на работу в корпоративном транспорте («Соболь»). Кто - то из сотрудников обратил внимание на необычного вида автомобиль за окном. У меня случайно с собой был «Кодак» («мыльница»). По моей просьбе водитель нашей машины Виктор Петрович Пашун поравнялся с авто, и я сделал снимки.

1930 - Chevrolet Coupe
1930 - Chevrolet Coupe , экипаж Daniel Rensing(USA) / Michele Shapiro(USA)

Первый из автомобилей, который мы увидели на МКАД 19 июня (отрезок пути Москва - Санкт-Петербург).
Потом удалось заснять еще одну авто.
1959 - Volkswagen Beetle

1959 - Volkswagen Beetle, экипаж Matthew Keeler(GB) / John Keeler(GB)
Второй из автомобилей, который мы увидели на МКАД 19 июня (отрезок пути Москва - Санкт-Петербург).
В интернете прочел, что за событие происходит.

Замечательное Столетие
(перевод с английского с сайта автопробега с использованием компьютерного переводчика и остатков познаний в английском).
-------------------------------------------------------------
Автопробег Пекин- Париж в 2007 году празднует 100-ую Годовщину рекордного межконтинентального автомобильного марафона. Мы путешествуем по пути тех немногих замечательных пионеров, кто бросил вызов ралли Пекин - Париж 100 лет назад.

В воскресенье 27-ого мая 2007, будет поднят флаг в честь начала празднования замечательного дня рождения - 100-ой Годовщины рекордного межконтинентального авто - марафона. Это - хорошо спланированный спортивный, со всесторонними инструкциями маршрут. Автомобили будут фиксировать время в контрольно-пропускных пунктах, в городах и деревнях для того, чтобы определить лидера и результаты остальных участников. Мы не ожидаем, что более старые автомобили категории "Пионер" не будут отставать от автомобилей 50-х годов ХХ века. У пионеров, тех, кто рисковал 100 лет назад, не было известных дорог для первых 5,000 миль, так как не было карт, не было бензозаправочных станций, и никаких механиков, размещенных в определенных пунктах пути. Никто не ожидал, что они пройдут маршрут, не ожидалось помощи со стороны. Не было ничего, что помогло бы задействовать навигацию, такую, как нынешний бортовой компьютер с Интернет – поддержкой. Было только определение местоположения по солнцу, поскольку путь лежал на север. На пути были такие препятствия, как транссибирская железная дорога, пустыни Гоби. Все, что Вы могли - это производить обратный отсчет телеграфных столбов к Москве. Простой способ, действительно. Кроме того - представьте 1907 год, никто не знал дороги далее, чем до следующего города. Гонка через два Континента? Это уже был вызов!

Теперь, 100 годами позже, это происходит вновь.

Наш маршрут будет полностью подлинным, с повтором маршрута движения 100-летней давности и посещенных мест, проезд Великой Китайской стены, через Пустыню Гоби во Внешнюю Монголию, пересечение степей и обширных травянистых равнин Азии, в Россию и южную Сибирь и к Москве, потом в С.-Петербург, и через Европу в Париж. Принц Сципион Боргезе и четыре других конкурента 1907 года, кто намеревался доказать, что человек и машина могут двигаться достаточно далеко, были уверены, что границы их не остановят. Участники приступили к поездке, наполненной многими приключениями, они захватили внимание читателей газет во всем мире.
Достижения водителей 1907 года захватили общественное воображение настолько, насколько Нейл Армстронг, ступивший на Луну в первый раз. Это казалось нахальным, стремительным и невозможным. Никакой другой двигатель не был подобен этому (ДВС), такое путешествие ранее во всем мире могло быть сделано только на корабле, и это был единственный путь в течение столетий. Представьте перспективу: аэроплан только через два года смог пролететь 21 милю через пролив Ла-Манш. Когда молодой Блерио кружился Перед Дуврским Замком, чтобы приземлиться в 1909, он прибыл к шикарному завтраку, организованному редактором "Дэйли Мэйл", поддерживаемый на опорах с двумя сломанными шасси - не от ухабистого приземления, а от полета на такое расстояние (21 миля), к которому аэропланы и в 1909 году не были готовы. Если Вы не были опрометчивы и глупы, Вы просто не рискнули бы в 1907 году попробовать далеко ехать с двигателем внутреннего сгорания под Вашими ногами и бензобаком сзади.
--------------------------------------------------------

Из Китая и из Пустыни Гоби, и через Монголию, наш запланированный маршрут поворачивает на запад в Улан-Батор, и движется поперек травянистых равнин и обширных степей. Мы будем разбивать лагеря в областях, где не имеется ничего, что дает комфорт. Мы двигаемся в Россию на северо-запад к Москве, делаем остановку для отдыха, и затем отправляются в С.-Петербург. Те, кто достигнет Парижа, будут участвовать в праздничном обеде ралли, который состоится в субботу ночью, 30-ого июня, 2007. Золотые медали и серебряные трофеи для тех, кто финиширует, будут помниться очень долго. Это наверняка обещает быть одним удивительным, буйным вечером. Принц Боргезе и его соперник Чарльз Годар будут приветствовать из могил тех, кто в пути. Этим пробегом мы празднуем храбрость Пионеров ралли, которое еще раз вдохновляет редкую компанию водителей, чтобы штурмовать дороги приключений, которые ждут всех от Пекина до Парижа.

На этом мой вольный перевод с сайта пробега заканчивается. Дальше я изъясняюсь, надеюсь, по-русски. 30 июня 2007 года уже позади. Финиш состоялся. Смотрите результаты на сайте автопробега.

Дополнительные данные взяты с сайта Коммерсантъ.РУ
Среди участников пробега 1907 года был феерически красивый итальянский принц Сципион Боргезе, он сидел за рулем автомобиля Italia, под капотом которого был двигатель в 40 л. с. Профессиональный гонщик и плейбой Чарльз Годар вместе с корреспондентом Le Matin ехал на автомобиле Spyker с двигателем мощностью 15 л. с. Двумя другими автомобилями -- десятисильными французскими машинами De Dion Bouton -- управляли автомобильные дилеры месье Коллиньон и месье Кормье. А еще один храбрый месье -- Огюст Понс -- управлял трехколесным автомобилем Contal, мощность двигателя которого составляла всего 6 л. с. Победителем гонки оказался Сципион Боргезе -- принц триумфально въехал в Париж 10 августа 1907 года. Принц не был бы совершеннейшей аристократической особой, если бы по пути не заехал на бал в столицу России город Санкт-Петербург (для этого ему пришлось сделать немалый крюк). Остальные участники с грехом пополам добрались до Парижа только спустя три недели после финиша Сципиона Боргезе, а месье Огюст Понс на своей трехколесной машинке вообще не сумел финишировать: его Contal застрял в песках пустыни Гоби и не смог продолжить гонку.
1930 - Chevrolet Coupe
1930 - Chevrolet Coupe , экипаж Daniel Rensing(USA) / Michele Shapiro(USA), именно этот автомобиль мы увидели на МКАД 19 июня первым.

Послесловие. Автомарафон финишировал 30 июня. Я немного не успел подготовить свой материал. Сдав пленку в проявку и оцифровку в обычный пункт обработки фотоматериалов, 1 июля я получил диск с фото. Сегодня, 2 июля, через два дня после окончания пробега, материал готов, я его публикую.
Ниже опубликованы две таблицы для любителей статистики с официального сайта пробега.
В первой из них указаны номера дней пробега, даты, дни недели, маршрут на каждый день, километраж на каждый день, время выхода на дистанцию в каждый из дней. По таблице легко определить, что автомобили 19 июня находились на трассе Москва - Санкт-Петербург. Это был 24-й день автопробега.
По второй таблице можно определить имена членов экипажей номеров 34 и 101, которые удалось заснять.
The 2007 Peking to Paris Motor Challenge
Day & date Route Kms Local Time
Day 1 May 27 Sun Beijing to Datong 363 GMT+8 (UK+7)
Day 2 May 28 Mon Datong to Siziwangqi 368 GMT+8 (UK+7)
Day 3 May 29 Tue Siziwangqi to Erenhot 248 GMT+8 (UK+7)
Day 4 May 30 Wed Erenhot to Sainshand (+Border) 223 GMT+8 (UK+7)
Day 5 May 31 Thur Sainshand to Ulaan Bataar 436 GMT+8 (UK+7)
Day 6 Jun 1 Fri Rest Day Ulaan Bataar GMT+8 (UK+7)
Day 7 Jun 2 Sat Ulaan Bataar to Khakorin 365 GMT+8 (UK+7)
Day 8 Jun 3 Sun Khakorin to Bayankhongor 428 GMT+8 (UK+7)
Day 9 Jun 4 Mon Bayankhongor to Altay 388 GMT+8 (UK+7)
Day 10 Jun 5 Tue Altay to Khovd 433 GMT+8 (UK+7)
Day 11 Jun 6 Wed Khovd to Border Camp 295 GMT+7 (UK+6)
Day 12 Jun 7 Thur Border to Bijsk (+Border) 635 GMT+7 (UK+6)
Day 13 Jun 8 Fri Bijsk to Novosibirsk 437 GMT+7 (UK+6)
Day 14 Jun 9 Sat Rest Day Novosibirsk GMT+7 (UK+6)
Day 15 Jun 10 Sun Novosibirsk to Omsk 668 GMT+7 (UK+6)
Day 16 Jun 11 Mon Omsk to Tyumen 632 GMT+7 (UK+6)
Day 17 Jun 12 Tue Tyumen to Yekaterinburg 315 GMT+6 (UK+5)
Day 18 Jun 13 Wed Rest Day Yekaterinburg GMT+6 (UK+5)
Day 19 Jun 14 Thur Yekaterinburg to Perm 379 GMT+6 (UK+5)
Day 20 Jun 15 Fri Perm to Kazan 688 GMT+6 (UK+5)
Day 21 Jun 16 Sat Kazan to Niz. Novgorod 392 GMT+4 (UK+3)
Day 22 Jun 17 Sun Niz. Novgorod to Moscow 439 GMT+4 (UK+3)
Day 23 Jun 18 Mon Rest Day Moscow GMT+4 (UK+3)
Day 24 Jun 19 Tue Moscow to St Petersburg 730 GMT+4 (UK+3)
Day 25 Jun 20 Wed Rest Day St Petersburg GMT+3 (UK+2)
Day 26 Jun 21 Thur St Petersburg to Tallinn (+Border) 450 GMT+3 (UK+2)
Day 27 Jun 22 Fri Tallinn to Riga (+Border) 406 GMT+3 (UK+2)
Day 28 Jun 23 Sat Riga to Vilnius (+Border) 394 GMT+3 (UK+2)
Day 29 Jun 24 Sun Vilnius to Mikolajki (+Border) 403 GMT+3 (UK+2)
Day 30 Jun 25 Mon Mikolajki to Gdansk 351 GMT+2 (UK+1)
Day 31 Jun 26 Tue Rest Day Gdansk GMT+2 (UK+1)
Day 32 Jun 27 Wed Gdansk to Potsdam (+Border) 598 GMT+2 (UK+1)
Day 33 Jun 28 Thur Potsdam to Koblenz 556 GMT+2 (UK+1)
Day 34 Jun 29 Fri Koblenz to Reims (+Border) 461 GMT+2 (UK+1)
Day 35 Jun 30 Sat Reims to Paris 161 GMT+2 (UK+1)





Во 2-й таблице список участников: Номер экипажа, имена водителей (каждый экипаж состоит из двух человек), год выпуска автомобиля, марка автомобиля. Последнюю колонку затрудняюсь комментировать. Вероятно, это пробег автомобиля? Как видно, машины разбиты на две категории: Пионер (до 1921 года выпуска), Vintageant (не смог перевести, Vintage - год выпуска вина, вообще-то; до 1941 года выпуска), и Классические (до 1961 года выпуска).

Peking to Paris 2007
Updated 28th March 2007
Num Crew Year - Car cc.
Pioneer (pre 1921 type cars)
1 David Ayre(GB) / Karen Ayre(GB) 1907 - Itala 40 7500
2 Jonathan Turner(GB) / Adam Hartley(GB) 1907 - Itala 40 3000
3 Paul Bessade(F) / Michel Magnin(F) / Marie-Emmanuelle 1911 - Brasier 22/30 Torpedo 3700
5 Daniel Ward(GB) / David Ingleby(GB) 1908 - Talbot 35 HP 5300
6 Michel Laarman(NL) / Antonius Poelsma(NL) 1911 - Knox Type R 7166
7 Scott Anderson(USA) / Gary Robert Fisher(USA) 1909 - Ford Model T 2859
8 Jan Voboril(USA) / Roland Moos(USA) 1916 - Lancia Theta 4700
9 Theodore Voukidis(GR) / Fabio Longo(I) 1924 - Itala 51B 2813
10 Timothy Clemons(AUS) / Christopher Clemons(AUS) 1917 - Packard twin six 6900
11 Ralf Weiss(D) / Kurt Schneiders(D) 1918 - La France Roadster 14500
12 Andrew Fulton(USA) / Warner Bruntjen(USA) 1919 - Essex 6A 2800
14 William Holmes(GB) / Malcolm Corrie(GB) 1919 - La France 14500
15 Neville Jordan(NZ) / Bruce McIlroy(NZ) 1922 - Rolls Royce Silver Ghost 7500
16 Frederick Brown(USA) / Thomas Stevenson(CAN) 1923 - Rolls Royce Silver Ghost 7500
17 Albert Eberhard(PT) / Monique Eberhard(PT) 1926 - Rolls Royce Silver Ghost 7428
18 Michael Power(GB) / Anthony Malcolm-Green(GB) 1923 - Vauxhall 30/98 4398
19 Timothy Scott(GB) / John Taylor(GB) 1903 - Mercedes 60HP 9236
Vintageant (pre 1941 type cars)
20 Wilhelmus Van Gemert(NL) / Johan De Swart(NL) 1934 - Singer Le Mans 933
21 Daniel Brooks(USA) / Matthew Heysel(CAN) 1927 - Bugatti Type 44 3000
22 William Erickson(USA) / Steven Dole(USA) 1925 - Buick Pickup Roadster 2550
23 Leighton Pullen(CAN) / Judy Pullen(GB) 1938 - Rover 12 Six Light Saloon 1496
24 Dennis Multon(GB) / Pollyanna Multon(GB) 1930 - Alvis 12/50 Beetleback 1635
25 Brian Larkins(GB) / Robin Long(GB) 1932 - Sunbeam 16 2200
26 Andrew Bailey(IRL) / Michael Bailey(IRL) 1929 - Chevrolet Roadster 3500
27 Paul R. Michael(GB) / Glen Grindrod(GB) 1933 - Rolls Royce 20/25 3669
28 Robert Pattison(USA) / Julie Fitzsimmons(AUS) 1928 - Chrysler 65 3200
29 Barrie Frost(AUS) / Lynn De Lacy Frost(AUS) 1928 - Chevrolet AB Roadster 2700
30 Pierre- Michel Singer(MC) / Claudine Singer(MC) 1928 - Chrysler 72 3000
31 Jorg Lemberg(D) / Dietmar Binkowska(D) 1927 - Lagonda High Chassis T1 4500
32 Nicholas Bailey(AUS) / Helena Edgill(IRL) 1926 - Bentley 3 - Litre 3000
33 Harry Hickling(AUS) / Catherine Hickling(AUS) 1938 - MG SA 2288
34 Daniel Rensing(USA) / Michele Shapiro(USA) 1930 - Chevrolet Coupe 3180
35 Horst Friedrichs(D) / Gerhard Lux(D) 1933 - Alvis Speed 20 2655
36 Mark de Ferranti(GB) / Sandra de Ferranti(GB) 1936 - Rolls Royce Coupe 7340
37 Christopher Claridge-Ware(GB) / Anita Claridge-Ware(D) 1933 - Lagonda M45 Tourer 4453
38 Nigel Gambier(GB) / Hugo Upton(GB) 1934 - Lagonda T7 3000
39 Robert Fountain(GB) / Joseph De Giorgi(GB) 1934 - Lagonda M45 Tourer 4553
40 Penelope Rawlings(GB) / Geoffrey Rawlings(GB) 1934 - Talbot 95 2687
41 Christopher Lunn(GB) / Nicola Lunn(GB) 1935 - Lagonda M45 Tourer 4500
42 David Cohen(CAN) / Adele Cohen(CAN) 1931 - Ford Model A 3300
43 Gerald Acher(GB) / Martin Read(GB) 1931 - Ford Model A Roadster 3225
44 Leonardus Schildkamp(NL) / Lucas Slijpen(NL) 1929 - Lancia Lambda 2570
45 Robert Wilson(IRL) / Susan Wilson(IRL) 1927 - Rolls Royce 20 Tourer 3000
46 Jean-Pierre Muller(CH) / William Medcalf(GB) 1927 - Bentley 4.5 Le Mans 4398
47 Rollo Malcolm-Green(GB) / Anthony Crew(GB) 1930 - Delage D6L 3075
48 Harold McNair(NZ) / Anne Thomson(NZ) 1930 - Delage D8S 4050
49 Hans-Dieter Kroenung(D) / Markus Strehle(D) 1924 - Bentley Tourer 2996
50 Robin Grant(GB) / Caroline Wright(GB) 1927 - Bentley Open Tourer 4398
51 Etienne Veen(CH) / Sven Veen(CH) 1927 - Mercedes 630 K Sport 6300
52 Marinus Dingemans(NL) / Helena Schapendonk(NL) 1927 - Mercedes-Benz 630 K 6240
53 Mark Seligman(GB) / Jocelyn Seligman(GB) 1928 - Bentley 4.5 Le Mans 4398
54 Robert Abrey(GB) / Jane Abrey(GB) 1928 - Bentley 4.5 Le Mans 4398
55 Michael O'Shea(GB) / Sarah O'Shea(IRL) 1948 - Jaguar 3.5 Litre Saloon 3500
57 Richard Dangerfield(GB) / Jillian Dangerfield(GB) 1929 - Bentley 4.5 4398
58 Dirk Lindenbergh(NL) / Esther Van Vooren(NL) 1929 - Bentley 6.5 Tourer 8000
59 Michael Thompson(GB) / Josephine Thompson(GB) 1929 - Chrysler 75 Roadster 4078
60 Janine Dunkley(GB) / Christopher Dunkley(GB) 1935 - Bentley 3.5 Tourer 3500
61 Gordon Phillips(GB) / Mark Phillips(GB) 1929 - Bentley 4.5 Le Mans 4398
62 Kevin Clemens(USA) / Richard Newman(USA) 1929 - Chrysler 75 Roadster 4600
63 Hugh Brogan(GB) / Paul Stead(GB) 1936 - Ford Pilot V8 3622
64 Peter Livanos(CH) / Bruce Blythe(GB) 1929 - Bentley 6.5 Tourer 6493
65 Ioannis Katsaounis(GR) / Franco Lupi(CH) 1929 - Bentley 6.5 Tourer 6597
66 Anthony Goodwin(GB) / Gillian Goodwin(GB) 1927 - Bentley 6.5 Tourer 6597
67 Roy Williams(GB) / Andrew Davies(GB) 1937 - Riley 16 2443
68 Robert Frankcom(GB) / Julia Frankcom(GB) 1933 - Dodge Roadster 3500
69 Paul Carter(GB) / Vincent Fairclough(GB) 1936 - Bentley Derby 4.25 4250
70 Werner Esch(LU) / Andree Kitzinger(LU) 1936 - La Salle Cadillac Roadster 4098
71 Peter Leighton-Squires(GB) / Neville Burrell(GB) 1939 - Bentley Derby 4.25 4259
72 Marc Rollinger(LU) / Viviane Marie Josee Biel(LU) 1937 - La Salle Cabriolet Sedan 5280
73 Richard Baker(GB) / Peter Boyland(GB) 1937 - Bentley Derby 4.25 4250
74 Jean Steinhauser(LU) / Anne Collard(B) 1940 - La Salle Coupe Cabriolet 5280
75 Olaf Pothoven(NL) / Robertus Van Den Berg(NL) 1939 - Citroen Traction Avant 2867
76 Charles Stuart-Menteth(GB) / Andrew May(GB) 1940 - Ford 01A 3622
77 David Hall(GB) / Jacqueline Hall(GB) 1929 - Chrysler 77 4275
78 Gerold Leumann(CH) / Hans-Rudolf Portmann(CH) 1926 - Bentley 6.5 Litre Tourer 6500
79 Richard Taylor(USA) / Antoinette Taylor(USA) 1940 - Chevrolet Coupe 3501
80 Igor Kolodotschko(GB) / Robert Moore(GB) 1937 - Buick Coupe 2480
81 Engelbertus Kersten(NL) / Berend van den Dool(NL) 1927 - Bentley Speed Six 6500
82 John Refault(GB) / Philip Lunnon(GB) 1938 - Buick Sedan Saloon 2480
83 Gordon Ketelbey(AUS) / Kim Ketelbey(AUS) 1936 - Cadillac 70 Fleetwood 5700
84 Bernard Gateau(USA) / Dina Bennett(USA) 1940 - La Salle Coupe 5277
85 Xavier del Marmol(B) / Catherine Janssens(B) 1937 - Chevrolet Convertible 4000
86 Martti Kiikka(SF) / Pirkko Kiikka(SF) 1938 - Packard Coupe 120 4625
87 Paul Merryweather(GB) / Sandra Merryweather(GB) 1938 - Chevrolet Fangio Coupe 3540
88 David Williams(GB) / Sadie Williams(GB) 1938 - Chevrolet Fangio Coupe 3500
89 Alain Grisay(B) / Tracey Curtis-Taylor(GB) 1941 - Chevrolet Fangio Coupe 4250
90 Richard Curtis(GB) / Tengku Idris Shah(MY) 1940 - Chevrolet Fangio Coupe 2998
91 John Hickman(GB) / Philip Hallett(GB) 1934 - Alvis Silver Eagle 3571
92 John Horton(USA) / Robert Brooks(USA) 1940 - Buick Convertible 8000
93 Matthew Bryson(AUS) / Gerald Crown(AUS) 1940 - Buick 4L Straight Eight 4000
94 Luis. F. Bustelo(RA) / Juan.P. Vignau(RA) 1940 - Ford Coupe TC 4000
95 Harold Blumenstein(USA) / Alberto Hodari(RA) 1937 - Ford Convertible 3600
96 James. W Taylor(USA) / Frederick Nelan(USA) 1941 - Buick Convertible 3900
Classics (pre 1961 type cars)
97 Teresita Aguilar(UY) / Haile Aguilar(UY) 1939 - Chevrolet Coupe TC ** 4000
98 Francesco Ciriminna(I) / Michele Ingoglia(I) 1948 - Fiat Cabriolet 1100
99 John Vincent(GB) / Edwin Hammond(CH) 1948 - Austin 16 2199
100 Jose Romao de Sousa(PT) / Maria Romao De Sousa(PT) 1956 - MG Magnette ZA 1798
101 Matthew Keeler(GB) / John Keeler(GB) 1959 - Volkswagen Beetle 1300
102 Garrick Staples(USA) / Jon Kennedy(USA) 1959 - Volkswagen Cabriolet 1500
103 Jens Pilo(DK) / Anne Pilo(DK) 1953 - Bentley R Saloon 4566
104 Nigel Challis(GB) / Michael Pink(GB) 1955 - Landrover Series 1 1997
105 Sally McCarthy(GB) / Carole Harvey(GB) 1954 - Citroen Traction Avant 1911
106 David Roberts(GB) / Joanna Roberts(GB) 1954 - Sunbeam Alpine 2267
107 Alan Crisp(GB) / Christopher Mower(GB) 1950 - Citroen Roadster 1911
108 Michael Wilkinson(AUS) / Anne Wilkinson(AUS) 1951 - Riley RMB 2443
109 Phillip Haslam(GB) / Yvonne Haslam(GB) 1950 - Chevrolet Bel Air 3550
110 Nigel Barton(GB) / Timothy Roupell(GB) 1950 - Ford Pilot V8 3622
111 Thomas Hayes(IRL) / Thomas Vann(USA) 1951 - Studebaker Starlite Coupe 3785
112 Roberto Chiodi(I) / Maria-Rita Degli Esposti(I) 1957 - Alfa Romeo Giulietta TI 1290
113 Simon Chance(GB) / Elizabeth Chance(GB) 1965 - Citroen 2CV6 602
114 John Fallows(GB) / Joan Fallows(GB) 1960 - Rover P4 80 2286
115 Bohodar Mykytowych(AUS) / Andrew Mykytowych(AUS) 1958 - Holden FC 2250
117 Nicholas Marks(GB) / Annabella Marks(GB) 1954 - Lancia Aurelia B20S 2400
118 Pamela Reid(GB) / Nicola Wainwright(GB) 1960 - Sunbeam Rapier Saloon 1592
119 Hans-Erik Rhodius(B) / Sabine Letzer(B) 1958 - Triumph TR3A 2188
120 David Spurling(GB) / Jonathan Spurling(GB) 1953 - Morgan plus 4 1991
121 Gerald Harrison(GB) / Andrew Douglas(GB) 1959 - Porsche 356A 1600
122 Francis Carey III(USA) / Gary Wales(USA) 1952 - Bentley Drophead 4500
123 Jon Goodwin(GB) / David Goodwin(GB) 1969 - Aston Martin DB6 3995
125 Rolf Korner(D) / Egbert Scheidhauer(D) 1958 - Mercedes Benz 220S 2195
126 Arthur Freeman(USA) / Roger James(USA) 1950 - Ford Coupe TC 4000
127 Roy Stephenson(GB) / Frederick Robinson(GB) 1960 - Aston Martin DB4 4000
128 Richard Ingham(GB) / Judy Ingham(GB) 1967 - Volvo 1800S 1800
129 Richard Worts(GB) / Nicola Shackleton(GB) 1961 - Jaguar MkII 3794
130 Ulrich Clauss(D) / Hagen Schmid(D) 1964 - Volvo PV544 1780
131 Steven Byrne(GB) / Linda Marston-Weston(GB) 1965 - Aston Martin DB6 3995
132 Hans Peter Lindner(D) / Frank Wiest(D) 1966 - Mercedes 200 Saloon 1988
133 Michael Campbell(GB) / Robin Widdows(GB) 1936 - Bentley Special * 6554
134 Stephen Moore(GB) / Alan Smith(GB) 1953 - Bentley Special * 5675

Вернуться