Чтобы отключить РЕКЛАМУ,нажмите НЕ крестик на "ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ",
а малюсенькую кнопочку CLOSE (ЗАКРЫТЬ).Так учит uCoz.

??????.???????
Вернуться

Кое-что о Hard и Soft.

Тексты песен
Тексты песен Гаваньские песни
Текст песни В Экстазе Глюки Замелькали
Я и котики
Я в телевизоре, а котики за мной наблюдают

Я не собираюсь в данном кратком «Курсе молодого бойца» обозреть всю мудрость, которая изложена в многочисленных компьютерных руководствах «…для чайников», «…для кофейников», «…для носорога». Мне просто не удастся это сделать, так как «нельзя объять необъятное». Вообще, вопрос «Какую книгу лучше купить, чтобы научиться работать на компьютере?» меня всегда ставит в тупик. Дело в том, что в каждом из руководств всегда можно почерпнуть что-то полезное для себя, но необходимо осознавать, чего все-таки Вы хотите добиться в процессе обучения.
Компьютер - это Hard («железо») и Soft (программы), а не волшебная лампа Алладина. Ваш Hard позволяет Вам выполнять на нем только то, что ему дозволено от природы. Если компьютер(читай-Hard) старый, а компьютерная игра-новая, то она скорее всего не загрузится. Если Soft новый, только что выпеченный под новомодную операционную систему Windows-Ttillenium (Pyatirlenium), а у Вас - Win98, то Ваш новый Soft может не заработать, а если Вы захотите обновить Windows, то новая версия может так затормозить компьютер, что мало не покажется(то есть начинать обновлять надо с Harda). Если компьютер очень старый (например, ему лет 7- 8), то, скорее всего, его обновление - это покупка нового компьютера. При покупке, мне кажется, надо исходить из того, что компьютер должен прослужить те же 7-8 лет (разумеется, если за это время что-нибудь не выйдет из строя). То есть, не надо экономить, говоря, что компьютер нужен ребенку для учебы, чтобы только готовить рефераты и доклады. Аппетит приходит во время еды, тут же после покупки захочется смотреть DVD-фильмы, записывать на компакт-диски музыку и т.д. и т.п. Покупать нужно в любом случае хотя бы среднее по цене и качеству оборудование. Если специалист, к которому Вы обратились за советом, говорит, что современный компьютер (системный блок + монитор + принтер) стоит порядка 1000 долларов (плюс-минус немного бабок), а Вы видите в газете (например, в «Московском комсомольце») заманчивое объявление о замечательном компьютере по сверхзамечательным ценам в два раза ниже, чем Вам было сказано, не спешите покупать задешево. Вспомните классика: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!» Скорее всего, цена на дешевый компьютер указана без монитора и принтера. Или монитор плохой, или видеокарта и звук плохие. Или вообще все дрянное.
Теперь немного о Softe. Чтобы научиться работать на компьютере, нужно ставить для себя вначале очень узкие, конкретные задачи. Например, сделать бланк служебного письма. Для этого нужно уметь включать и выключать компьютер, находить на нем WinWord(необязательно), «запускать» редактор(необязательно), создавать новые файлы, уметь найти старые файлы, вводить текст (для этого нужна определенная быстрота, достигается тренировкой), сохранять файлы в нужных папках, распечатывать. Не нужно знать вначале всех возможностей редактора, я, например, много лет работаю с Word, но считаю, что знаю его слабо. Некоторые пользователи полагают, что вначале необходимо изучить все, что умеет делать программа, а потом только начинать работать. Вовсе нет. Начните вначале просто вводить текст, лучше всего конкретного содержания, например, служебное письмо. Наберите весь текст «как попало», то есть не центруйте строки, не сдвигайте их вправо, влево. Для начала поймите, как вводить заглавные буквы, как прописные, как переключаться на ввод всех заглавных (всех прописных), как переключать клавиатуру на ввод русских / латинских букв. Затем, когда весь текст набран, узнайте во встроенной «Справке» программы (или у друга, знакомого), как отцентровать строку, как выравнивать строки, как заменить тип шрифта, его размер. Сохраните файл, распечатайте его. Вы уже можете работать! А дальнейшие возможности программ (в данном случае - редактора), изучайте постепенно, заведите тетрадь (блокнот), где в понятной для себя форме ведите записи о новых, только что изученных возможностях.
Немного о файлах и папках. Представьте себе, что у Вас нет компьютера, что Вам нужно вести большое количество документов, которые Вы храните в различных папках. Папки лежат на Вашем рабочем столе, другие папки - в шкафах. А теперь представьте, что после появления у Вас компьютера решено все документы ввести в него и хранить на диске. В Windows специально используются понятия, которые упрощают понимание для пользователя. Например, рабочий стол (то, что Вы видите после окончания загрузки компьютера). Документы можно применительно к компьютеру называть документами, а можно - файлами. Папки и документы в компьютере виртуальные, их нельзя пощупать.
Создав новый документ на компьютере, Вы должны его сохранить во вполне определенной папке. Что бы Вы делали без компьютера? Написали новый документ от руки (напечатали на машинке), купили новую папку (если документ не нужно смешивать с теми, которые лежат в имеющихся у Вас папках), вложили документ в папку и убрали ее в ящик стола (на полку шкафа, оставили на рабочем столе). При наличии компьютера Вы набираете текст, пользуясь программой - редактором, и сохраняете документ в какой-либо папке, дав имя этому документу (файлу). Если Вы хотите сохранить документ в новую, еще не существующую папку, то Вы должны создать эту папку и дать ей имя, а потом уже сохранять в ней новый документ.
Для того, чтобы начать работать на компьютере, попросите знающего человека научить Вас и записывайте вначале все инструкции в блокнот (тетрадь). Из книг все же рекомендую для начинающих серию «Шаг за шагом», нужно же с чего-то начинать.

Вернуться