Чтобы отключить РЕКЛАМУ,нажмите НЕ крестик на "ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ",
а малюсенькую кнопочку CLOSE (ЗАКРЫТЬ).Так учит uCoz.

Яндекс.Метрика
Вернуться

О людях хороших.МГТУ им.Баумана. Корпорация ПАРУС.

Тексты песен
Тексты песен Любэ
Текст песни Атас

Настроение было атасное. С 1975 по 1992 гг. я работал только в НИИ, а тут - ВУЗ, преподавание информатики...
Тексты песен
Тексты песен Гаваньские песни
Текст песни А ты Опять Сегодня не Ушла

Шутка на песню В.Маркина "А ты опять сегодня не пришла" как нельзя более подходит для студенческих времен. Есть еще: "Я готов целовать песок, на который ты сходила."

Вход на официальный веб-сайт МГТУ им Н.Э.Баумана.

Вход на сайт Корпорации ПАРУС.

Регистрируйтесь на Одноклассниках.Ру, добавляйте сообщество, которое Вам подходит по месту бывшей или настоящей учебы/работы/службы, например, "мгту" или "корпорация парус". Ищите одноклассников/однокурсников/сослуживцев!

МГТУ. http://www.openexpo.ru/users/11/1187/pics/it_1187_18258.jpg. Щелкни мышкой.

МГТУ. http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&ed=1&text=%D0%BC%D0%B3%D1%82%D1%83%20%D0%B8%D0%BC.%D0%B1%D0%B0%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B0&spsite=018-431755&img_url=www.zakonia.ru%2Fpict%2F20.jpg&rpt=simage. Щелкни мышкой.

Если есть какие-то замечания, дополнения по данному разделу, пишите на yak15@yandex.ru

Вначале я хотел создать два раздела: МГТУ и ПАРУС. Но, поскольку в ПАРУСе я проработал всего два месяца (против 2-х лет МГТУ), я упомяну об этом месте работы в конце раздела. Составлять базу МГТУ мне гораздо легче, чем предыдущие потому, что сохранилась записная книжка с ФИО сотрудников. Итак, когда я работал в ЦНИИ ЭИСУ, началась перестройка. Я бы назвал этот процесс развалом, который привел к фактическому краху многих предприятий, а затем и СССР в целом. Не буду на этом сосредоточиваться, ведь это мое личное мнение (перестройка-развал), многие, наверно, со мной не согласятся. Как бы там ни было, но с 1985 по 1992 (по август) я все еще работал в НИИ, искал параллельно какую-нибудь работу, чтобы уйти, но не находил. И вот, в 1992 году Елена Семешина (Толмачева), с которой мы до этого работали в одном отделе, перейдя на работу в СУНЦ МГТУ (специализированный учебно-научный центр), сообщила мне ценную информацию. ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ. СУНЦ состоял из физ-мат школы (позже - лицей 1580) и подготовительного отделения (где готовились к поступлению в ВУЗ армейские дембеля и некоторые иностранные абитуриенты). На подготовительном отделении наметилась вакансия зав.лаб. информатики. Эту вакансию я и занял на два учебных года
Возглавлял СУНЦ в ту пору Кузнецов Владимир Владимирович

Владимир Владимирович Кузнецов
Снимок взят со страницы http://www.1580.ru/teachers/index.html?action=showteacher&id=128

Замы директора-проректора СУНЦ по административно-хозяйственной части (последовательно, по мере смены одного другим):
Климов Виктор Викторович
Воронин Александр Александрович
Тесленко Альберт Кириллович
Преподаватели подготовительного отделения:
Ковалев Владимир Николаевич (математика)
Шилина Галина Ивановна (математика?)
Сотрудники подготовительного отделения:
Ильин Валентин Николаевич
Карандашова Татьяна Павловна
Николаева Нина Ивановна
Тамбовский Владимир Николаевич (лаборатория информатики, инженер-электронщик)
Лесных Наталья Викторовна (зав.библиотекой)
Петрикова Юлия Дмитриевна (зав.лаб.информатики до меня)
Деревянко Вячеслав Владимирович
Петрикова Юлия Дмитриевна
Сотрудники ОЛЦВМ (отдельная? лаборатория цифровых вычислительных машин) МГТУ:
Иванов Игорь Потапович - начальник
Балашов Владимир
Миронов Сергей
Сотрудники физ-мат школы 1180 (впоследствии лицей 1580):
Баклунов Владимир Алексеевич
Лизоркин Алексей Валентинович (зав.лаб.информатики в школе)
Каторгин Борис Викторович (зав.лаб.информатики в школе). С Борисом мы вместе учились в МИРЭА, работали в ЦНИИЭИСУ, а после МГТУ - в ЗАО "АВТО-40"
Семешина Елена Андреевна (вместе работали в ЦНИИЭИСУ)
Макарова Светлана Александровна (вместе работали в ЦНИИЭИСУ)
Сотрудники Moscow International School, работавшие в 1993 году в помещениях подготовительного отделения МГТУ:
Катя Беерс - завуч школы
Лидия Санта-Мария - орг.вопросы
Патрик Томас?, Тревис Кларк?, Ричард, Чоул Ли - преподаватели
До сих пор помню по имени студента-японца, с которым я занимался информатикой на подготовительном отделении:
Такаюки

Примечателен студент был тем, что я давал ему какой- нибудь пример на языке Pascal, а он, в отличие от других, не успокаивался, выполнив его, а продолжал совершенствовать программу что называется вширь и вглубь, применяя на практике полученные теоретические знания. К счастью, Такаюки неплохо говорил по-русски.
Подробнее хочу рассказать о А.К.Тесленко
Альберт Кириллович произвел на меня впечатление чудаковатого человека, который передвигается везде трусцой, ходит даже зимой в плаще, слишком увлеченно говорит о педагогике. Недавно я прочел о нем статью, и понял, что заблуждался. Такие чудаки дорогого стоят!
Вот что я прочел на сайте МК.
11.08.2005 00:00
Людмила ВОЛКОВА, Елена КРУЛЕВИЧ
...ВЕК УЧИСЬ!
Ищите кошку при свете
Педагог-новатор вырезает деньги из цветной бумаги
Альберт Кириллович Тесленко

Автор фото: МИХАИЛ КОВАЛЕВ
— В 1993 году я совершил забег на Эльбрус. Этот забег газеты назвали фантастическим. Спортивная медицина рекомендует не более двух марафонов в год. У меня только в прошлом году их было 9 (личный рекорд). Тайны тела, которые мне удалось приоткрыть при беге на 42 км, связаны с тайнами мышления, — рассказывает 65-летний марафонец Альберт Кириллович Тесленко — учитель математики из подмосковного Железнодорожного. У него целый класс отличников. 15 ребят, которые ходили в межшкольный центр на уроки математики к Тесленко, щелкают экзаменационные задачки, как орешки.
— Существующее обучение математике можно сравнить с поиском черной кошки в темной комнате. Проще включить свет и увидеть ее. Если за понятиями математики увидеть предметы реального мира, сразу видно решение самой сложной задачи. Тесленко учился на мехмате МГУ, работал преподавателем на кафедре высшей математики МГТУ им. Н.Э.Баумана, учителем в обычной общеобразовательной школе и даже старшим методистом в Министерстве народного просвещения со знаменитым математиком академиком Колмогоровым. Сейчас Альберт Кириллович трудится в учреждении дополнительного образования — там его методика более востребована, чем в обычной школе.
— Именно это дает возможность воплощать мою теорию на практике, — уверен Тесленко. — Я уделяю время каждому. Чтобы научиться водить автомобиль, надо его почувствовать как часть самого себя. Водители говорят “я развернулся”, отождествляя себя с машиной. Успех обучения вождению гарантирован каждому, если оно происходит “один на один”. Если за один руль усадить 30 человек, то ничего хорошего из этого не получится. Каждый чувствует машину и дорогу по-своему и по-разному управляет ею. У всех по-разному возникают образы. Успех в обучении образному математическому мышлению гарантирован, если оно происходит “один на один”. Это легче осуществлять при новой форме обучения, создаваемой в России, — в межшкольных профильных классах, где старшеклассники обучаются экстерном.
Когда мы говорим “кошка”, то представляем себе определенное животное, — объясняет учитель. — А когда говорим “три”? Представляем определенную цифру, как она пишется. Либо три одинаковых предмета, например, яблока. Или три рублевые монеты. Это значит, что не существует такого понятия “три”, это лишь то, каким словом мы назвали это количество. Одинаковость предметов позволяет дать понятиям “больше” и “меньше” наглядный смысл. Одна стопка монет содержится в другой. Слоны в комарах не поместятся. Пользуясь обычными предметами и простым языком, Тесленко решает со своими учениками сотни задач. Он придумал разноцветные бумажные деньги, с помощью которых учит шестилеток считать в сотнях и тысячах. Однажды Альберта Кирилловича спросили, почему в выражении (а+b)/c на с нужно делить и первое, и второе слагаемое? “Представьте себе, — ответил он, — что вам с другом нужно поделить на двоих имеющиеся у вас яблоко и грушу. Чтобы поделить их поровну, нужно и яблоко, и грушу разрезать пополам. Поэтому и слагаемые в формуле делятся на с каждый. Вот так все просто”. Что такое логарифм? Чтобы это понять, нужно, считает Тесленко, всего лишь... представить себе трех матрешек. Если трех маленьких матрешек спрятать в одну большую матрешку (маму), а трех мам — в еще большую (бабушку), трех бабушек в прабабушку и так далее, то количество поколений и будет логарифмом. Получится, условно говоря, 3х3х3х3. Всего матрешек восемьдесят одна, а логарифм от восьмидесяти одного будет — если посчитать поколения — 4.
Многие школьные учителя воспринимали мой метод в штыки, слушали меня недоверчиво. Учителя боятся нового, им удобнее пользоваться знакомыми учебниками. А зря, ведь новое — двигатель прогресса.
Вот так проявляют себя кажущиеся "не от мира сего" люди!
В 1994 году я уволился из МГТУ и перешел работать в корпорацию "ПАРУС".
Корпорация ПАРУС - это корпоративные системы управления для предприятий и государственных структур. Но в мои обязанности входило сервисное обслуживание вычислительной и оргтехники(антивирусная проверка компьютеров, проверка хард-дисков, чистка диководов для дискет, замена картриджей принтеров и т.п.) в мед.учреждениях Москвы.
 Институт паразитологии
Институт паразитологии и тропической медицины им. Марциновского.

Здесь размещалось подразделение "Паруса", в котором я работал.

Сотрудники отдела службы технической поддержки и сетевых технологий в ПАРУСЕ:
Бухтенко Андрей Владимирович - начальник отдела
Бухтенко Андрей Владимирович

Базанов Александр
Комаров Сергей?
Несмотря на то, что проработал в службе технической поддержки корпорации "ПАРУС" всего два месяца, не считаю это время потерянным.

Итак, я уволился из ПАРУСа через два месяца и устроился в ЗАО "АВТО-40".

Фото некоторых хорошо знакомых мне людей есть на данной странице
Тексты песен
Тексты песен Ирина Аллегрова
Текст песни Младший лейтенант

Ирина Аллегрова была очень популярна в начале 90-х.
МГТУ, КОРПОРАЦИЯ ПАРУС. 1992-1994.
В АВГУСТЕ 1994 НАЧАЛ РАБОТАТЬ В ЗАО "АВТО-40".
|мыша наведи на текст|
Вернуться